1. Знаете ли Вы о проведении всероссийского конкурса эссе «Точка роста» для студентов и магистрантов?
Вариант ответаКоличество ответов
Да105
2. Что, на Ваш взгляд, может дать студентам и магистрантам участие в конкурсе эссе «Точка роста»?
  1. да
  2. Новые знания, вычленение проблем антимонопольного законодательства.
  3. Практика в написании эссе, возможность попрактиковаться в УФАС
  4. Расширить свои знания в этой области, путем изучения материала по интересующей проблеме из представленных тем
  5. На мой взгляд , участие в конкурсе способствует развитию у студентов и магистрантов своей точки зрения в вопросах, касающихся конкурентного права и защиты конкурентной среды для условий развития экономики.
  6. Что может дать участие в конкурсе эссе "Точка роста"? На самом деле это дает возможность не только узнать новую информацию, но и лучше понять свою точку зрения на ту или иную проблему. Хорошо, когда у студентов есть возможность участвовать в таких конкурсах, как этот.
  7. Повышение теоретических знаний
  8. Возможность оценить свои силы в написании научной статьи и повысить навыки развития речи
  9. в первую очередь возможность пройти практику в структурах ФАС
  10. Судя по вопросам, в ходе их расписывания, заставляет все хорошо обдумать и написать о своих предложениях. Возможно именно эти предложения - помощ в решении существующих проблем
  11. Возможность направить свою энергию на благо родины. Возможность реализовать свой потенциал и теоретическую базу знаний. Заявить о себе.
  12. опыт научной работы
  13. Расширение кругозора, знания
  14. Опыт , прохождение практики и дальнейшее трудоустройство
  15. Участие в конкурсе эссе "Точка роста" дает студентам и магистрантам возможность приобретения новых знаний по темам, предоставленным конкурсной комиссией и тем самым лучше узнать о деятельности ФАС
  16. место практики
  17. Опыт в анализе новых явлений в экономике и общественной жизни
  18. Высказать свою точку зрения по рассматриваемому вопросу, предложить свои варианты определенной проблемы
  19. Получение новых знаний в сфере ФАС,появление у студентов/магистров интереса к деятельности и существующим проблемам в ФАС.
  20. Расширить свой кругозор, узнать больше информации о важных направлениях в своей профессии
  21. Возможность получить огромный опыт и реализовать себя.
  22. Возможность прохождения практики в таком важном месте
  23. Это хорошая платформа для высказывания своих мыслей об антимонопольной политике,, конкурентной ситуации на рынке будущих специалистов разных направлений. Также это возможность обратить внимание ФАС на интересные идеи, которые могут благотворно повлиять на деятельность как антимонопольного органа, так и на рыночные отношения
  24. Возможность трудоустройства в ФАС
  25. знания в области антимонопольной политики государства, диплом и возможно стажировку :)
  26. Участие в таком конкурсе, прежде всего, позволяет повысить исследовательский потенциал, заострить свое внимание,как профессионала, на актуальных правовых проблемах. При этом написание подобного рода работ способствует повышению правовой культуры, что для современного юриста является одним из важнейших факторов успешной карьеры.
  27. Участие в конкурсе даёт возможность развиваться и узнавать что-то новое , а также расширять кругозор в отраслях , которые не являются профильными для участника.
  28. Большой опыт в прохождении практики в данном органе
  29. Возможность высказаться на определённую тему и предложить свои идеи государственным служащим, надеясь, что их услышат
  30. Новые знания о проблемах и перспективах развития антимонопольной политики РФ. Это дополнительные знания об экономике страны, а также пополнение своей копилки знаний об экономике
  31. дополнительные знания и опыт
  32. Приобретение новых знаний в области антимонопольного регулирования со стороны Федкральной антимонопольной службы
  33. Более узкое понимания антимонопольной системы
  34. Более глубокие знания в области конкурентного права, детальное понимание деятельности ФАС России: направлений ее работы, а также результатов ее деятельности; понимание состояния национального рынка товаров и услуг.
  35. Возможность раскрыть свои творческие способности
  36. Прежде всего участие в конкурсе даёт возможность студентам и магистрантам более глубоко разобраться в имеющихся проблемах государства. Научиться проводить сопоставление и анализ.
  37. Рассматривая любую тему эссе, углубляешься в действительность проблемы. И уже смотришь совсем по другому на то, как в действительности это происходит.
  38. Полезный опыт
  39. Полезный опыт
  40. практику в ФАС
  41. бесценный опыт
  42. Практическая польза при изучении выбранной темы, анализ, Перспектива в написании более масштабной работы
  43. Дальнейшие размышления об экономическом развитии и сильной России
  44. Возможность выразить себя
  45. Подготовка к конкурсу обязывает более детально рассмотреть отдельные вопросы конкурентного права, что безусловно положительно сказывается на общем уровне юридических знаний.
  46. Опыт
  47. конечно же, возможность попасть на стажировку в ФАС России. Кроме того, при подготовке работы у участника очень сильно расширяется кругозор, он углубляется во многие темы
  48. Перспективу в развитии в интересном для них направлении
  49. Правильно формулировать мысли, а так же разбираться в проблемах этой сферы, искать + и - Уметь рассуждать как с психологической точки зрения так и с юридической.
  50. Опыт написания научных докладов по дискуссионным темам в сфере конкурентного права
  51. Получение знаний в представленных тематических сферах, углубление имеющихся знаний, а так же развитие навыка выражать свои мысли по выдвинутым проблемам
  52. Опыт и новые знания
  53. Возможность проявить свой талант в таком интересном жанре - эссе. Кроме того, шанс пройти стажировку в ФАС России
  54. Дать надежду на светлое будущее
  55. Практика в умении формулировать свои мысли в правовом контексте, возможность откровенно выразить свое мнение по тому или иному вопросу
  56. Возможность проявить себя
  57. Опыт
  58. Возможность проявить себя
  59. Возможность показать себя.
  60. определить свои навыки
  61. Дополнительные знания в сфере правовой экономики, которые так нужны в современном мире
  62. Расширение кругозора и получение опыта в написании научных работ
  63. Опыт написания научной работы, возможность познакомиться с работой Федеральной антимонопольной службы
  64. Возможность пройти практику в ФАС.
  65. Развития навыков написания эссе
  66. Поможет нам развиваться, рассматривая темы данные нам для написания ЭССЕ, глубже ощутить проблемы, за счет этого выявить пути их решения. Таким образом, поможет нам теоритическую часть осуществить на практике.
  67. Данный конкурс позволяет узнать что-то новое для себя, разобраться с определенной темой, которая интересна конкретному человеку. Также поучаствовать в борьбе за главный приз. Плюс, еще в своей теме, студент или магистрант, могут предложить свои идеи, мероприятия, что может быть в дальнейшем учтено нашим законодательством.
  68. Позволит разобраться в одной из предложенных тем, понять как работает ФАС, что происходит в экономике нашей страны и ,в случае победы, получить опыт работы в органах ФАС.
  69. Полезный опыт, новые знания
  70. Возможность реализации своих мыслей
  71. Шанс попробовать себя в качестве работника фас, дополнительные знания, самореализацию
  72. Возможность пройти практику в органах ФАС
  73. Новые знания в определённой области, умение излагать свою мысль, умение выстроить логическую цепочку, опыт по оформлению документов
  74. Раскрытие возможностей, развитие по этому направлению
  75. Опыт, узнать больше информации.
  76. Толчок к самореализации, хорошая практика для оттачивания умения выражать свои мысли, возможность глубже поразмыслить над современными проблемами по данной теме (особенно важно, ведь это касается моей специальности), является огромным плюсом при защите диплома, а также возможность прохождения практики.
  77. Возможность подробно изучить деятельность ФАС России и написать интересную работу по выбранной тематике.
  78. Дополнительные знания
  79. Возможность попасть на практику в ФАС
  80. данный конкурс помогает задуматься на тему того, что такое ФАС, какими полномочиями она обладает, какие сферы регулирует, что такое недобросовестная конкуренция и какие мероприятия предусмотрены по её предотвращению
  81. Участие в конкурсе эссе "Точка роста" помогает студентам и магистрантам развиваться и получать новые знания в сферах, которые ранее ими были не изведаны.
  82. Перспективы в возможном прохождении практики. Возможность расширить свои знания в предложенный областях.
  83. Изучить некоторые вопросы, касающиеся антимонопольного права. Дать свежий взгляд на решение этих проблем
  84. Дополнительные правовые и экономические знания и навыки
  85. Углубление знаний в сфере антимонопольного права
  86. В первую очередь участие в данном конкурсе дает возможность проявить себя в научной деятельности, в процессе чего студенты/магистранты получают не только новые познания в конкретной сфере деятельности, но и могут предложить способы совершенствования законодательства РФ.
  87. Возможность повысить знания в области Конкурентного права
  88. Участие в данном конкурсе хороший старт для студентов, желающих работать в сфере антимонопольного законодательства. Написание ЭССЕ по представленным темам является хорошим опытом решения актуальных вопросов в сфере антимонопольного права.
  89. только полезные навыки и знания.
  90. Данный конкурс дает возможность развить и углубить свои знания, улучшить навыки в анализе и описании конкретных проблем и предложить свои пути их решения.
  91. Знания о пользе конкуренции
  92. В силу того, что темы, предлагаемые для эссе, достаточно конкретизитированы, и для его написания студенту необходимо изучить дополнительную литературу, а это введёт к более точным знаниям
  93. Расширить область своих знаний
  94. возможность занять призовое место и пройти стажировку
  95. возможность занять призовое место и пройти стажировку
  96. Участие в конкурсе эссе "Точка роста" служит хорошей мотивацией, так как за занятое призовое место имеется возможность пройти практику в территориальном органе или даже в Центральном аппарате ФАС России.
  97. у каждого своя цель (выгода, удовлетворение)
  98. Конкурс эссе "Точка роста" способствует личностному развитию студентов и выстраивает понимание значимости конкуренции для развития экономики России
  99. Конкурс дает возможность осознать и глубже погрузиться в проблему свободы конкуренции и эффективной защиты предпринимательства ради будущего Российской Федерации.
  100. Развитие в сфере многих вопросах общественной жизни
3. Нужны ли ограничения по возрасту участников?
  1. да
  2. Да.
  3. Ваши ограничения вполне уместны
  4. С 18 лет
  5. Считаю, что можно рассмотреть участие учащихся 9,10,11 классов , т.к. профильный предмет "экономика" присутствует во всех школах страны. Также, у ребят может быть своя четко сформулированная позиция.
  6. Я считаю, что ограничивать по возрасту надо, не забываем, что студентами могут быть не только молодые люди, и разность поколения будут в конфликте между собой, но можно разделять по группам возраста и выигрышных эссе будет больше, и каждый будет учитываться по возрасту .
  7. Возможно
  8. Думаю да, с 16 лет
  9. да
  10. нет
  11. Да. Я считаю, что необходимо четко описать возрастную группу. Причиной этому является то, что студент второкурсник бакалавриата не похож на студента магистра или четверокурсника.
  12. Нет
  13. Нет
  14. да
  15. нет
  16. нет
  17. Да, нужны
  18. Нет
  19. По моему мнению,нет. Если человек хочет принять участие, то не имеет значения сколько ему лет.
  20. Думаю нет
  21. Нет
  22. Да
  23. Да, так как не все понимают суть и направления данного вида деятельности
  24. Нет
  25. да, от 20 лет
  26. Полагаю, что не нужны, поскольку повышение правовой грамотности и вовлеченности в юридическую тематику широкой аудитории, на мой взгляд, одна из основных целей подобного рода конкурсов.
  27. Нужны.
  28. Нет
  29. Нет
  30. На мой взгляд, ограничения нужны, так как они способствуют отправлять лишь те работы студентов, которые знают суть антимонопольной политики.
  31. да
  32. Да, ведь люди намного старше занимаются и понимают намного больше, чем люди, которые только теоретически в этом разбираются + знают только из курса школьной программы
  33. Проведение конкурса эссе «Точка роста» привлекает граждан в изучении вопросов регулирования конкурентной борьбы в областях работы хозяйствующих субъектов и, к сожалению, не все граждане знают о полномочиях исполнительного органа ФАС и законодательстве, регулирующим данные отношения. Поэтому проведение данного конкурса, я считаю, должно быть ориентировано на все группы граждан. Возможно, что можно только разделить на несколько возрастных категорий (например, 17-23; 23-30; 30-35)
  34. Нет
  35. Да, установленные ограничения считаю приемлемыми
  36. С точки зрения студентов, да, ограничения необходимы.Участие преподавателей снизит шанс выигрыша студента, который может их замотивировать на дальнейшую научную деятельность. Но в тоже время не нужно ущемлять и преподавателей, ведь их исследования вероятнее всего позволят найти решения ряду вопросов.
  37. нет
  38. нет
  39. нет
  40. нужны,так как стоят не равные условия для студентов ,например, 1 курсов и 4 - х
  41. да
  42. Да, некоторые темы сложно будет анализировать взрослому поколению
  43. да
  44. Нужны категории по возрастам
  45. Они необходимы. Возрастное ограничение усиливает энтузиазм у студентов, так как участие практикующих юристов существенно уменьшает шанс на победу студенту.
  46. Да
  47. 18+
  48. Считаю, что 18+, так как точка зрения уже перестает быть навязанной и формируется самостоятельно, как амбиции и стремление к развитию в данном направлении
  49. Да нужны, так как человек в" Возрасте"может рассуждать о проблеме лучше и ощущал так скажем ее на себе в жизни...и может поставить мысли правильно тем самым глубоко рассуждая об этом ...нежели школьник допустим...который этого не знает.
  50. Да
  51. Достаточно ограничения рода деятельности участников
  52. С 18 лет
  53. Нужны
  54. Нет
  55. Нет
  56. Да
  57. Нет, не нужны.
  58. Да
  59. Нет.
  60. мне кажется нет
  61. Думаю нужны до 30 лет, так как студенты с большим возрастом уже будут иметь какую-либо профессиональную подготовку в данной сфере и остальные участники не смогут на равне с ними участвовать в конкурсе
  62. Нет
  63. нет, но можно предусмотреть разные категории участников
  64. Да
  65. Нет
  66. Я считаю, что ограничения по возрасту не нужны. Так как, взгляды разных возрастных категорий, в той или иной проблематике, помогут выявить разные пути их решения. Что в совокупности даст принятие эффективного управленческого решения.
  67. Ограничения в данный момент установлены так, как надо.
  68. Я считаю, что имеет смысл сделать разделение по возрастным группам или ступеням обучения. Т.к. сравнивать познания магистров и бакалавров не совсем честно.
  69. Да
  70. нет
  71. Скорее да
  72. 21-24
  73. Нужны
  74. Да
  75. Нет
  76. Да
  77. Да, действующие ограничения нужны
  78. Нет
  79. Да, конечно, с 18 лет
  80. да
  81. Нет
  82. По-моему мнению все-таки необходимы. У лиц младших 17 лет, еще нет определенных познаний в области, а лиц больше 23 может быть противоположная ситуация.
  83. до 25 лет
  84. Да. С 18 лет
  85. Нет
  86. Да
  87. Да
  88. Ограничения по возрасту, безусловно, нужны, так как именно к третьему курсу студенты понимают ,в чем заключается работа Антимонопольного органа. Это связано с тем, что только на третьем курсе появляется такой предмет, как Конкурентное право. Без этого предмета студентам было бы сложнее понять важность вопросов ,вынесенных в качестве тем для ЭССЕ конкурса "Точка роста". А понимание проблемы - это первый шаг у ее преодолению.
  89. да
  90. На мой взгляд, данный конкурс охватывает именно ту часть молодежи, чьи взгляды и предложения могут нести инновационный характер для развития экономики.
  91. Да
  92. Да
  93. Нет, не нужны
  94. да
  95. да
  96. Я считаю, что ограничения по возрасту не нужны, так как участие могли бы принять и студенты младше 16-летнего или старше 23-летнего возраста.
  97. нет
  98. Нет
  99. Можно увеличить возрастной ценз до 35 лет.
  100. Нет
4. Для каких курсов полезно участие в конкурсе эссе «Точка роста» для студентов и магистрантов?
  1. да
  2. На старших курсах.
  3. Всем студентам для нас это большая возможность
  4. 2-4
  5. Для всех курсов будет полезно участие в конкурсе. Главное инициатива самого учащегося.
  6. Для любых.
  7. 3-4
  8. Начиная с 1 курса
  9. для студентов 3-4 курсов + магистрантов
  10. 2,3,4,5.
  11. Для студентов 2-4 курс бакалавриата и 1 курс магистратуры
  12. 2-3 курс
  13. 2-3-4
  14. на мой взгляд, участие в данном конкурсе полезно для студентов всех курсов
  15. 2-6
  16. 3-4
  17. 1-6
  18. Считаю, что для любых. Получение новых знаний в какой-либо сфере, желание разобраться в каком-либо вопросе и написать своё мнение по этому поводу -полезно всем.
  19. Для всех кроме 1 курса
  20. для всех
  21. Студенты 2,3 курса
  22. С первого и до последнего, главное для тех у кого нет опыта и кто не определился
  23. Старшие курсы (3,4,5)
  24. Для всех курсов
  25. 3 и выше
  26. Для любых курсов, в том числе и тех, на которых курсы "предпринимательское право", 'конкурентное право" еще не читались (и тем более для не юридических направлений). Полагаю, что специфическая тематика данного конкурса должна быть интересна студентам и магистрантам на любой стадии обучения
  27. Для всех курсов.
  28. 3-4
  29. Начиная от 9 класса и до бесконечности. Но можно разграничить проведение по времени, разделив по датам возрастные группы
  30. для бакалавров лучше участвовать с курса второго, магистранты могут участвовать разных курсов.
  31. после 2ого курса
  32. Различных
  33. Я считаю, что участие в конкурсе «Точка роста» полезно для студентов и магистрантов всех курсов, потому что по мере обучения в высшем учебном заведении студенты и магистранты в чем-то могут поменять свою точку зрения. Поэтому проведение ежегодного конкурса позволит студентам и магистрантам повышать свои знания в данной области и сформировать четкое представление о работе исполнительного органа ФАС.
  34. 2-4 курсы бакалавриата.
  35. Для студентов старших курсов ВУЗов
  36. 2,3,4,5- в связи с тем, что именно со второго курса начинается понимание профессиональных терминов и приобретается навык написания научно-исследовательских работ
  37. более полезно для вторых и третьих курсов
  38. Для всех
  39. Для всех
  40. 1,2,3
  41. для всех
  42. С третьего по шестой
  43. 4-5 курсов
  44. Для всех
  45. По моему мнению, участие более актуально для 3 и старших курсов, так как на младших курсах представление о конкурентном праве и экономических отношениях у студента еще не сформулировано.
  46. 1-4 курсы
  47. на мой взгляд, до 2 курса
  48. Для всех
  49. Начиная с 2курса
  50. Выпускникам, умеющим практически подходить к решению проблем в сфере конкуренции
  51. Для студентов 3-5 курсов
  52. Для всех
  53. Для студентов бакалавриата 1-4 курса
  54. Для всех
  55. Для всех. Человек даже на 1 курсе может интересовать антимонопольным законодательством.
  56. Для всех курсов
  57. Для тех, на которых преподаётся данная дисциплина.
  58. Для всех курсов
  59. Для любого.
  60. с 1 по 4 курс можно и выше
  61. Для выпускных курсов, чтобы сами студенты и магистранты, а также их руководители видели к какому уровню знании они пришли
  62. Для всех, но в первую очередь для студентов с 1 по 3 курсы
  63. Для тех и тех
  64. 3,4
  65. 3-5
  66. 2-4
  67. Я считаю, студентам со 2 курса важно начинать заниматсья научной деятельностью, в данном случае при написании ЭССЕ. Опираясь на тематику конкурса "Точка роста", это является шансом для студентов начинать свою деятельность и развивать ее.
  68. для магистрантов точно, студентов- начиная с курса 3,так как уже сложились какие-то взгляды свои, есть понимание законодательства.
  69. Мне кажется, что для общего развития это будет полезно независимо от курса. Главное, чтобы у человека уже было сформировано некое виденье и собственное мнение по теме своей работы.
  70. 1-4 бакалавр, 1-2 магистры
  71. 3-4 курс
  72. Конкурс от точки роста возможен в качестве апробации научной работы.
  73. 4 курс бакалавриат, 1-2 курсы магистратуры
  74. 3 и 4 курс бакалавра, 1 курс магистратуры
  75. Для всех
  76. 3-4
  77. 2-3 курс, потому что представляется возможность получить практику в ФАС России и ее территориальных управлениях
  78. Для любых курсов
  79. 3 и 4 курс бакалавриата и 2 курс магистратуры
  80. 3-5 курс и 1-2 курс магистратуры
  81. 3-6 курса
  82. Для всех курсов данные знания полезны
  83. начиная со 2 и до последнего
  84. Для всех, и приоритетно для старших курсов
  85. С 3 курса для бакалавров (специалистов), с 1 курса для магистрантов
  86. 3-4 курсы бакалавриата, все курсы магистратуры
  87. 4 курс бакалавр Магистратура все курсы
  88. Немного не понимаю формулировку вопроса. Если вы понимаете под курсом ступень образования в высшем учебном заведении, то, безусловно, участие в данном конкурсе полезно для студентов ,начиная с третьего курса, а также магистрантам. Это связано с тем, что к данному периоду обучения учащиеся понимают, кем они хотят стать в будущем, и используют все свои знания и умения, решая актуальные вопросы. Если же вы понимаете под словом "курс" намеченную цель, то студенты и магистранты ,участвуя в данном конкурсе, подтверждают свое желание работать в ФАС России. Возможно, стоило бы переформулировать данный вопрос следующим образом: Студентам и магистрантам каких курсов полезно принять участие в конкурсе ЭССЕ "Точка роста"?
  89. для всех.
  90. Для студентов 3,4 курсов бакалавриата и студентов магистратуры, так как они уже изучают дисциплины дающие общие и узкие понятия экономики и ее функционирования.
  91. 3-4 курсы
  92. Для 4 курса бакалавриата и магистратуры
  93. Для всех курсов
  94. для всех
  95. для всех
  96. Я считаю, что здесь не может быть возрастных ограничений, так как если есть желание принять участие, то неважно студентом какого курса ты будешь являться.
  97. не важно
  98. Как для студентов так и для магистров
  99. На мой взгляд наиболее полное и осознанное понимание проблем начинается у студентов 2 курса и выше. Именно они могут объективно оценить положение дел в России и на мировой арене и высказать наиболее интересные предложения.
  100. Все курсы
5. Укажите ваш курс, если вы являетесь студентом/магистрантом?
  1. 1
  2. 4 курс
  3. 4
  4. 2
  5. 4 курс.
  6. 1 курс.
  7. 3
  8. 1
  9. 2 курс,бакалавр
  10. 1
  11. 2 курс магистратуры
  12. 3
  13. 2
  14. 2
  15. 2
  16. 2
  17. 4
  18. 3
  19. 5
  20. 4
  21. 2
  22. 5
  23. 3 курс, студент
  24. 3
  25. 5
  26. 5 курс
  27. 3, студент
  28. 4 курс бакалавриата по направлению "юриспруденция"
  29. 1 курс.
  30. 4
  31. 4 курс
  32. 4 курс бакалавр
  33. 2 (магистратура)
  34. Юриспруденция
  35. 4
  36. 3 курс бакалавриата
  37. Студент-бакалавр, 3 курс
  38. пятый курс
  39. 3
  40. 4 курс, студент
  41. 4 курс, студент
  42. 1 ( студент)
  43. 4 курс, студент
  44. 3 курс
  45. 4
  46. 1 курс
  47. 4 курс
  48. 3 курс
  49. 3
  50. 4 курс
  51. 4
  52. 4 курс студент
  53. 4
  54. 3
  55. 3 курс
  56. 3
  57. 3 курс бакалавриата
  58. 4
  59. Четвёртый.
  60. 4
  61. 4
  62. 3
  63. 3
  64. 3
  65. 4 курс
  66. 4
  67. 4
  68. 3
  69. Студент 4 курса
  70. 3 курс, студентка
  71. Студент, 3 курс
  72. 1
  73. 4 курс
  74. 3 курс
  75. 4 курс
  76. 4 курс
  77. 3
  78. 4
  79. 4 курс бакалавриата
  80. Первый курс
  81. 3 курс бакалавриат
  82. 3 курс бакалавра
  83. 3 курс
  84. 3 курс , группа Ю-303
  85. 4
  86. 3 курс
  87. 4 курс, студент
  88. 4 курс бакалавриата
  89. 4
  90. студент 3 курса
  91. 4 курс
  92. 3 курс бакалавриата
  93. 3
  94. 4 курс
  95. 4 курс
  96. 3
  97. 3
  98. 1
  99. 3
  100. 1 курс магистратуры, 24 года
  101. 4 курс
  102. 2 курс
6. Интересно ли было бы Вам пройти практику в ФАС России или ее территориальном органе?
Вариант ответаКоличество ответов
Положение, в котором вся информация содержалась бы в документе Word, а не была бы разделами на самом сайте1
Ничего1
ДА88
Не знаю15
7. В каком управлении Вы хотели бы пройти практику?
Вариант ответаКоличество ответов
Баланс интересов потребителей и регулируемых организаций;1
Официальный сайт ФАС России как канал адвокатирования конкуренции.1
Госзаказ в электронной форме как основа цифровой экономики России;1
Эффективный госзаказ как следствие добросовестной конкуренции на торгах;1
Должно ли государство контролировать конкурентные процессы и где пределы контроля и надзора;1
Практика применения Российского рекламного кодекса в контексте Федерального закона «О рекламе»;1
Конкуренция как основной элемент экономического роста;1
Вызовы конкуренции в постиндустриальную эпоху;1
Конкурентные преимущества российской экономики;1
Меры повышения конкурентоспособности российских производителей на внутреннем и внешнем рынках;1
Управление контроля государственного оборонного заказа3
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ8
Управление по борьбе с картелями9
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции13
Контрольно-финансовое управление8
Управление государственной службы19
Управление общественных связей2
Управление международного экономического сотрудничества9
Управление контроля социальной сферы и торговли6
Правовое управление9
Управление контроля иностранных инвестиций2
Юридическое управление в сфере ГОЗ2
Управление контроля размещения государственного заказа3
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности3
Управление контроля финансовых рынков3
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса1
Управление регулирования электроэнергетики2
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства1
8. Находите ли вы интересными заявленные темы?
  1. Сравнение работы ФАС России и других стран.
  2. ...
  3. да
  4. Да
  5. Да они актуальны
  6. Я считаю их весьма интересными
  7. Да, все темы привлекательны для того, чтобы подумать над ними, поискать дополнительную информацию, провести анализ, продумать метод решения проблем, которую ставит тема.
  8. Заявленные темы были очень интересными, сама с трудом определилась на какой мне остановиться.
  9. да
  10. Да
  11. да
  12. вполне
  13. да
  14. Да
  15. Да
  16. Да
  17. да, на мой взгляд, все темы интересны и актуальны
  18. однозначно
  19. Да
  20. Да
  21. Заявленные темы действительно очень интересные. Любая из тем заставляет именно изучить объект исследования и высказать своё мнение по этому поводу.
  22. Безусловно
  23. да
  24. Да, темы подобраны достойно
  25. Достаточно да
  26. Вполне
  27. Да
  28. да
  29. Да, полагаю что темы оригинальны и отвечают современным тенденциям развития отношений в этой сфере.
  30. Да , каждая тема по-своему интересна.
  31. Да
  32. Не все
  33. да
  34. да
  35. Да, я считаю заявленные темы интересными и актуальными
  36. Да
  37. Да. нахожу
  38. Безусловно, все представленные темы в этом году были интересными
  39. Да, это довольно актуальная тема
  40. Да
  41. Вполне
  42. Вполне
  43. да
  44. вполне
  45. Они особенно актуальны в рамках сложившейся в России и мире ситуации
  46. да
  47. Да
  48. Среди всех тем мне показалась неинтересной и плоской тема, связанная с описанием сайта ФАС РФ.
  49. Да
  50. да
  51. Вполне
  52. Да
  53. Да
  54. Да
  55. Да
  56. Да, темы эссе очень интересные
  57. Да Особенно тема про добросовестную конкуренцию.Очень интересная тема , и актуальная
  58. Да, темы лично для меня интересные, не банальные, достаточно широкие, что дает возможность рассмотреть явление с разных позиций
  59. Да
  60. Да, вполне.
  61. Да
  62. Да.
  63. не очень
  64. Да, данные темы дают возможность раскрыть знания, которые в современном мире все более часто акцентируются
  65. Да, они являются актуальными
  66. частично
  67. да
  68. Не все
  69. Я считаю, что все темы являются актуальными и важными для их глубокого рассмотрения.
  70. Да, мне очень понравилось, что некоторые темы были вовсе изначально незнакомы. Появился интерес узнать побольше, разобраться что представляет собой определенная тема.
  71. Да, я считаю, что предложенные темы весьма интересны. Лично мне из всех в большей степени понравились три темы (картели, конкуренция и этика рекламы).
  72. Да
  73. да
  74. Да, так как эти темы плохо научно разработаны, что позволяет студенту сформировать собственное мнение,опираясь только на нпа, проекты, концепции
  75. Да
  76. Да
  77. Да
  78. Да, считаю, что все темы весьма актуальны
  79. Да
  80. Да
  81. Безусловно
  82. Да, темы очень интересные и отвечают сегодняшний ситуации в России
  83. да
  84. Да
  85. Да, достаточно интересные. Затрагивают важные области, в данной сфере.
  86. да
  87. Да
  88. Да
  89. Да
  90. Да
  91. Да, безусловно ,темы интересные и актуальные.
  92. да
  93. Темы очень интересные, самое главное актуальные на сегодняшний день.
  94. Да
  95. Да
  96. Да
  97. да
  98. да
  99. Заявленные темы вполне интересны.
  100. да
  101. Безусловно все темы эссе интересны и являются актуальными в условиях современности
  102. Да, темы действительно затрагивают наиболее острые проблемы.
  103. Да
9. Какие темы необходимо включить в следующем году?
  1. да
  2. Можно дать участникам свободы выбора темы. Всех людей интересуют разные сферы и проблемы антимонопольного законодательства.
  3. Нужно подумать
  4. Эффективная защита предпринимательства
  5. -
  6. В следующем году помимо тем связанных с экономикой и финансами, можно уделить время и социальным проблемам в обществе.
  7. Тенденции и перспективы развития товарных рынков в РФ, сложности их регулирования
  8. Касающиеся инфляции, коррупции и политики
  9. да
  10. ..
  11. Методы выявления картельных сговоров. Парадокс при котором конкуренция сама порождает монополию
  12. Темы связанные с картелизацией экономики и нарушениями в сфере госзакупок
  13. не думала
  14. Достаточно этих
  15. связанные с контролем иностранных инвестиций
  16. *
  17. Затрудняюсь ответить
  18. Экономическая безопасность как основа национальной безопасности России
  19. Думаю,оставить эти. Они дают достаточный выбор для написания студентами/магистрами эссе на тему, которая более близка каждому из участников. Также они являются актуальными на современном этапе.
  20. Этих тем достаточно
  21. не знаю
  22. Что-нибудь с юридической направленностью
  23. Что то связанное с государственной системой
  24. Может, связанные с различными направлениями деятельности ФАС России
  25. Антимонопольное регулирование в сфере иностранных инвестиций
  26. затрудняюсь ответить
  27. Считаю необходимым включить темы именно в контексте курса конкурентного права, поскольку заявленные темы, в целом, следует назвать междисциплинарными. В то время как, такой конкурс представляет особый интерес для юристов.
  28. Затрудняюсь ответить.
  29. Были бы актуальны темы о закупках
  30. Дать возможность участникам самим формулировать свои темы
  31. Перспективы развития антимонопольной службы Проблемы и перспективы развития антимонопольной службы в различных регионах страны
  32. более подробно раскрыть методы борьбы с картелями
  33. «Роль конкурентной политики в развитии рыночных отношений РФ: проблемы и перспективы решения»
  34. "Рекламная война": инструмент здоровой конкуренции или неконструктивная бизнес-стратегия. Картель: влияние на экономику и способы борьбы.
  35. Влияние внешних факторов на развитие национальной экономики в условиях конкуренции
  36. На мой взгляд, необходимо включить темы, затрагивающие не только экономическую сферу, но также и юридическую базу, анализ изменения законодательной базы. Также требуется включить вопросы остро, обсуждаемые на сегодняшний день(санкции, ВПК)
  37. Более узкие
  38. Можно оставить без изменения, ответы могут быть совсем разными. Так как у каждого своя точка зрения на ту или иную проблему
  39. Исключить темы, предоставляя инициативу в выборе тематики самим участникам.
  40. Исключить темы, предоставляя инициативу в выборе тематики самим участникам.
  41. наверное оставить все те же
  42. о преимуществах ФАС
  43. Темы, связанные с международной торговлей, международными организациями, регулирующими торговлю товарами и услугами. ГАТТ как регулятор мировой торговли в условиях глобализации. Режим наибольшего благоприятствования - глобализация или обособление?
  44. Малый бизнес как субъект здоровой экономики
  45. Темы, связанные с медициной и психологией
  46. Контроль ФАС РФ за размещением государственного заказа.
  47. Конкуренция, реклама
  48. Темы по интеллектуальному рейдерству, вертикальным соглашениям
  49. 1. Недобросовестная конкуренция на электронных платформах и способы борьбы с ней 2. Методы и способы повышение прозрачности закупок в государственном секторе 3. Предпосылки и предложения в рамках внесения правок в 44-ФЗ относительно отказа в реализации тендера его организатором по мотивированным причинам. Пошаговые действия и юридическое обоснование.
  50. Затрудняюсь ответить
  51. Проведение торгов
  52. Меня интересует реклама, недобросовестная конкуренция, картели
  53. Взаимоотношения России и Запада/Китая
  54. Можно добавить темы, в которых нужно будет раскрыть смысл высказывания знаменитых ученых, политиков, общественных деятелей
  55. Можно было бы отдельно вылететь тему про проблему монополии
  56. Не знаю
  57. Монополистическая деятельность РЖД
  58. Проблемы борьбы с недобросовестной конкуренцией.
  59. Монополистическая деятельность РЖД
  60. Актуальные в данный период. Не вижу смысла предлагать сейчас какие-то темы, ведь та тема, которая актуальна сегодня, в 2019 году, возможно, уже будет не актуальна. Но всегда интересны темы, связанные с конкуренцией, рекламой и картелями.
  61. темы какие нибудь по легче
  62. Думаю нужно включить несколько тем по работе и предпринимательстве в интернете, так как эта сфера все более часто завоевывает нишы для молодых предпринимателей
  63. Добавить темы связанные с коррупцией и сохранить темы с конкуренцией.
  64. тем достаточно
  65. -
  66. Больше монополий
  67. Можно включить тему касающая Коррупцию и клановую систему общества, эффективные пути их предотвращения. Так как, РФ насыщена данной проблемой.
  68. На мой взгляд, можно добавить темы, которые сложные, похожие на тему 1 в данном году, то,что еще не вступило в закон. Или, к примеру больше тем про конкуренцию на рынке. Можно и вовсе включить тему, которая сама даст предложить какие-то идеи по улучшению антимонопольного законодательства.
  69. Так как государственные торги переходят в электронное пространство, то имеет смысл включить темы, которые связаны с этим.
  70. Касаемо гос. закупок
  71. на ваше усмотрение
  72. Хотелось бы побольше широких тем, как в этом году про рекламу
  73. Контроль за рекламой в социальных сетях
  74. Темы связанные с международной политикой
  75. Не знаю
  76. Темы касаемо работы ФАС в сфере ГОЗ
  77. Проблемы развития экономики в условиях санкций
  78. Общественный контроль соблюдения антимонопольного законодательства в государственных закупках
  79. Тему про финансовое управление и экономическое развитие
  80. Расширить круг вопросов в различных сферах экономики
  81. тем достаточно, на мой взгляд
  82. Соглашения и согласованные действия органов власти и хозяйствующих субъектов, ограничивающие конкуренцию.
  83. Вполне достаточно тем, можно добавить проблемные вопросы в социальной сфере.
  84. Требуется ли расширение полномочий сотрудников ФАС?
  85. О проблематике исполнения государственных заказов
  86. Затрудняюсь ответить
  87. 1. Ответственность хозяйствующих субъектов в конкурентом праве как самостоятельный вид ответственности. 2. Доминирующее положение хозяйствующих субъектов как основание для установления контроля. 3. Ведение реестров хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение: целесообразно или нет?
  88. Регулирование рекламной деятельности
  89. Злоупотребление доминирующим положением на рынке - пути пресечения данного явления в стадии "зародыша".
  90. коррупция
  91. -
  92. Темы хорошо подобраны
  93. О недобросовестной конкуренции
  94. Темы связанные с психологией
  95. затрудняюсь ответить
  96. затрудняюсь ответить
  97. Темы эссе, связанные с рекламой, монополизацией рынков, государственными закупками.
  98. поживём увидим
  99. Надо прдумать
  100. Повышение правовой грамотности, как условие развития России.
  101. Затрудняюсь ответить
10. Достаточно ли информации о конкурсе и этапах его проведения размещено на официальном сайте ФАС России fas.gov.ru и на сайте конкурса tochkarosta.fas.gov.ru?
  1. Быстрая обратная связь.
  2. .... Нет
  3. да
  4. Да
  5. Да вполне
  6. да
  7. Да.
  8. Да, информации достаточно.
  9. Достаточно
  10. да
  11. вполне
  12. да
  13. да
  14. да
  15. Да, достаточно. Однако общее распространение информации не достаточно. Если не знать конкретно о конкурсе и где искать информацию, то не возможно будет случайно наткнуться или узнать о нем
  16. Да
  17. Да
  18. да, на официальном сайте достаточно информации о конкурсе
  19. В избытке
  20. Да
  21. Да
  22. Достаточно.
  23. Да
  24. да
  25. нет
  26. Более чем
  27. Да, достаточно
  28. Да
  29. да
  30. Достаточно.
  31. Более чем.
  32. Да
  33. Да, вполне. Не нашлось только некоторой информации об оформлении эссе (не указаны поля)
  34. достаточно
  35. да
  36. Да
  37. Да.
  38. Да, достаточно
  39. Информации вполне достаточно
  40. Нет
  41. да
  42. Исчерпывающе
  43. Исчерпывающе
  44. да
  45. достаточно много
  46. Информативность максимально ёмкая и полная. Спасибо!
  47. да
  48. Да
  49. Информации вполне достаточно.
  50. Да
  51. да, этого полностью хватает
  52. На данном этапе (1.04.2018) считаю, что вся необходимая информация размещена.
  53. Да, вполне
  54. Да
  55. Да, достаточно. Но 30.03.18 столкнулась с техническими проблемами на сайте и не знала куда обращаться, чтобы подать заявку. Считаю, что можно дублировать информацию в социальных сетях или хотя бы вести моментальную переписку с обращениями по работе сайта
  56. Да
  57. Информации достаточно, она хорошо структурирована и понятна
  58. Да
  59. Хотелось бы размещение информации о конкурсе в ВУЗе, а не только в Интернете
  60. Да
  61. Да, достаточно.
  62. Да
  63. В принципе да, единственное, порекомендовала бы, конкретнее написать про оформление эссе.
  64. можно было бы что нибудь еще добавить хорошего
  65. Да, все было было доступно и понятно объяснено и показано
  66. Да, вполне
  67. на 80 %
  68. да
  69. Были трудности с этим.
  70. Всё ясно и четко прописано. Никаких сложностей не составляло. Спасибо Вам огромное за такую возможность проявить себя!
  71. Достаточно, но еще бы хотелось увидеть в будущем процент оригинальности работы, чтобы в конкурсе было честно, все старались, а не скачивали просто с интернета.
  72. Информации более чем достаточно.
  73. Да
  74. да
  75. Да, вполне
  76. Да
  77. Да
  78. Да
  79. Да
  80. Достаточно
  81. Да
  82. Достаточно
  83. Да, информации хватает
  84. да
  85. Достаточно
  86. Достаточно.Все подробно,четко и понятно расписано.
  87. вполне
  88. Да
  89. Да
  90. Да
  91. Нет информации о дате объявления результатов
  92. Да. Все описано подробно, информативно, доступно.
  93. да
  94. Да, все доступно и понятно. Благодарю за внимание к мнению участников!
  95. Да
  96. Достаточно
  97. Да, достаточно
  98. да
  99. да
  100. Информации, размещённой в сети достаточно.
  101. вполне
  102. Да.
  103. Да, вполне.
  104. Да